Бродвейский пирс — Новый дом круизных кораблей

В прошлую среду Калифорнийская прибрежная комиссия провела голосование, чтобы позволить портовому округу Сан-Диего построить объект стоимостью 28 миллионов долларов, чтобы сделать Бродвей Пир новым постоянным терминалом круизного судна.

Возникло несколько противоречий по поводу нового терминала, поскольку есть оппоненты, которые заявляют, что виды на залив Сан-Диего могут быть заблокированы зданиями, которые они будут строить, и это нарушает дух плана перестройки набережной 2005 года, чтобы показать пристань в качестве публичной площади. ,

Дон Вуд из комплекса Bayfront Complex Coalition заявляет, что порт занимается обслуживанием круизных лайнеров за счет общественности. «Порт отказался от этих обещаний, и общественность теряет важный доступ к набережной», — сказал он, добавив, что судебные процессы могут начаться.

Прибрежная комиссия заявила, что терминал окажет незначительное влияние на прибрежные ресурсы, и сторонники говорят, что терминал и круизные лайнеры принесут экономические выгоды Сан-Диего наряду с сотнями новых рабочих мест. Публика по-прежнему приветствуется в этом районе, когда корабли не в порту, чтобы насладиться площадью 15 000 квадратных футов для пристани 1000 футов.

Маргерит Эликоне, пресс-секретарь порта, сообщает, что терминал, как ожидается, очень скоро объявит тендер на строительство и будет готов к 2011 году.

Отчеты Прибрежной комиссии показывают, что проект был поддержан Ассоциацией арендаторов порта Сан-Диего, и ему противостоят основанный в Сан-Франциско Альянс общественного доверия, Комплексная коалиция Bayfront, Save Our Forest and Ranchlands и некоторые частные лица, а также некоторые опасения из Американского института. архитекторов из главы Сан-Диего.

Из-за ограничений безопасности после 11 сентября, которые начинались как временное здание в структуре палатки для обслуживания круизных судов, в то время как некоторые части терминала перестраиваются, палатка была заменена постоянной металлической конструкцией. Чиновники из Сан-Диего возражали против этого изменения, поскольку порт и город должны были потратить более 200 миллионов долларов на проект, который называется «Призрачный план Северного эмбаркадеро», и что подобное здание не относится к этой сцене.

В результате было предложено построить здание площадью 60 000 квадратных футов в 400 футах от Харбор-Драйв.

Для строительства терминала будет использован кредит в размере 12 миллионов долларов США от линии Carnival Cruise и фонд в размере 28 миллионов долларов США из порта.